МОУ "СОШ № 10"
город Ухта, республика Коми

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

кабинеты
990
Учебных мест
39
Кабинетов
228
Компьютеров
104
Современной техники

Учебные кабинеты

3.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Тип здания – кирпичное

 Год ввода в эксплуатацию – 1968 г.

 Проектная мощность - 554 человека. Фактическая наполняемость - 993человек.

 Количество классных помещений -  41/ 2281,7 м2.

 Санитарное состояние учебных кабинетов - удовлетворительное, произведен ремонт за счёт родительских средств. В кабинетах имеется необходимое учебно-методическое оборудование (иллюстрационный, дидактический методический материал)

 3.7.1. Об оборудованных учебных кабинетах

 В школе имеются следующие кабинеты:

физики (2 кабинета, 1 лаборантская ) - 104 м2;

химии (1  кабинет, 1 лаборантская) - 56 м2;

информатики (1 кабинет) – 52,2 м2;                                                    

биологии (1 кабинет, 1 лаборантская ) – 65,4м2;

географии (1 кабинет) – 46,2 м2;

истории (2 кабинета ) - 102 м2;

математики (4 кабинета) - 204 м2;

русского языка (4 кабинетов ) - 204 м2;

ин.  языка ( 3 кабинета ) -58 м2;                                                                  

начальные классы (10 кабинетов)                                                                       

ИЗО (1 кабинет) – 47,6 м2;                                                                        

музыка (1 кабинет) – 41,5 м2;                                                                        

кабинет обслуж. труда (1 кабинет) – 50,2 м2.       

2 мастерские -125,7 м2.

 Кабинет психолога – 6,5 м2;

                                                                                                                                  

3.7.2. Об объектах для проведения практических занятий 

Условия для занятия физкультурой и спортом

Средства обучения и воспитания

 об объектах спорта

Наличие спортивного зала - 1 - спортивный зал  -  267 м ; раздевалки для мальчиков и девочек – 2 шт. – 19,2 м2.

Комната для спортинвентаря – 12,1 м2

Организация досуговой деятельности

Условия охраны здоровья обучающихся

Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям

В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога,. Компьютерный парк школы содержит 325 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "СОШ №10" ООО «Ростелеком».

Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

  • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
  • один локальный сервер ресурсов
  • 282 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 42, учительских – 35
  • Мультимедийных проекторов – 33
  • Лазерных принтеров – 5
  • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
  • Интерактивных досок – 12
  • Интерактивных приставок – 2
  • Веб-камер – 20
Электронные образовательные ресурсы
В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ СОШ №10 функционирует с 1968 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у запасного входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

Фотографии

Документы

Документы не выбраны

Поделиться страницей