Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
№ кабинета |
предмет |
Площадь (кв.м) |
1 |
Русский язык |
51,7 |
2 |
География |
46,2 |
3 |
История |
47,6 |
4 |
Краеведения |
47,3 |
5 |
Начальных классов |
47,2 |
6 |
Начальных классов |
45,7 |
7 |
Начальных классов |
47,9 |
8 |
Начальных классов |
51,6 |
9 |
Биология |
65,4 (лаборант- 13,4) |
10 |
Спортивный зал |
267,0 |
11 |
Столярная мастерская |
63,3 |
12 |
Слесарная мастерская |
62,4 |
13 |
Начальных классов |
52,0 |
14 |
Начальных классов |
46,6 |
15 |
Начальных клссов |
47,5 |
16 |
Начальных классов |
48,1 |
17 |
Иностранный язык |
12,5 |
18 |
Физика |
65,4 ( лаборант. -15.9) |
19 |
Математики |
47,5 |
20 |
Кабинет информатики |
46,9 |
21 |
ИЗО |
48,1 |
22 |
Математика |
52,2 |
23 |
Иностранный язык |
19,7 |
25 |
История |
49,1 |
26 |
Русский язык |
47,5 |
27 |
Русский язык |
47,5 |
28 |
Русский язык |
46,7 |
29 |
Иностранный язык |
20,1 |
30 |
Химия и биология |
67,8 (лаборант-13,6) |
31 |
Технология для девочек |
47,1 |
32 |
Проектной деятельности |
|
33 |
Физики |
|
34 |
Коворкинг | |
35 |
ОБЖ |
47,6 |
36 |
Иностранный язык |
19,7 |
37 |
история |
41,5 |
|
Хай тек лаборатория |
|
Медиатека |
Мастерские и лаборатории
Средства обучения и воспитания
об объектах спорта
Наличие спортивного зала - 1 - спортивный зал - 267 м ; раздевалки для мальчиков и девочек – 2 шт. – 19,2 м2.
Комната для спортинвентаря – 12,1 м2
о средствах обучения и воспитания
В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания.
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay, HD, DVD и т.п.)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
Материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;
Технические средства обеспечения образовательного процесса;
Методические пособия и рекомендации для педагогов школы.
Детский технопарк "Кванториум" создан и функционирует на базе МОУ "СОШ № 10" в целях обеспечения реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он направлен на:
- Создание условий для расширения содержания общего образования
- Развитие у обучающихся современных компетенций и навыков, в том числе естественно-научной, математической, информационной, технологической грамотности, формирование критического и креативного мышления
- Практическую отработку материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология», реализацию внеурочной деятельности и дополнительных общеобразовательных программ с помощью приобретаемого оборудования, средств обучения и воспитания.
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами : библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психолога, столовая, медицинский кабинет. Компьютеров в школе 279 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, в учебных кабинетах, в кванториуме
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "СОШ №10" ООО «Ростелеком».
Акт об оказании услуг по подключению к Интернету
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- один локальный сервер ресурсов
- 279 персональных компьютера
- Мультимедийных проекторов – 35
- МФУ – 50
- Интерактивных досок – 19
- Интерактивных панелей – 4
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ СОШ №10 функционирует с 1968 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у запасного входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.