МОУ "СОШ № 10"
город Ухта, республика Коми
  • Работа с иностранными гражданами и детьми вынужденных переселенцев

    Резолюция Всероссийского совещания «Адаптация и социализация несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной среде: проблемы, тенденции, перспективы»

    Рекомендации по организации профилактической работы в образовательных организациях с целью предупреждения возникновения рисков совершения противоправных деяний несовершеннолетних иностранных граждан и в отношении них, в том числе с учетом национального и религиозного фактора

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ об организации работы общеобразовательных организаций по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан

    Программа оценки особых образовательных потребностей детей - иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации

    Методические рекомендации по проведению программы психолого- педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан

    Пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан

    Предложения в план региональных мероприятий по психологической адаптации для детей вынужденных переселенцев и мигрантов, проживающих в пунктах временного размещения

    Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 05.03.2025 № 510 "Об определении минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение иностранными гражданами и лицами без гражданства тестирования на знание русского языка, достаточное для освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования"
    (Зарегистрирован 14.03.2025 № 81551)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике